Управление финансовой политики

 

 Приказ №341 от 18.06.2015года Об утверждении Парольной политики автоматизированной системы "1С:Бухгалтерия для организаций здравоохранения в Кыргызской Республике"

Приказ №254 от 20.05.2015года Об утверждении графика документооборота первичных учетных документов и периодической финансовой отчетности в секторе здравоохранения

 Информация о подготовке организаций здравохранения КыргызскойРеспублики к осенне-зимнему периоду 2015-2016 года (МЗ КР и ФОМС) по состоянию на 01.10.2015 года

Утвержденный титульный список строек на 08 10 2015 год

Роспись расходов по подведомственным организациям здравоохранения Министерства здравоохранения Кыргызской Республики на 2015 год

Финансовая отчетность специального назначения за 2014 год (отчет независимого аудитора)

Роспись расходов по подведомственным организациям здравоохранения Министерства здравоохранения Кыргызской Республики на 2017 год

Роспись расходов по подведомственным организациям здравоохранения Министерства здравоохранения Кыргызской Республики на 2017 год (Спец. счет)

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе учета и отчетности Управления финансовой политики Министерства здравоохранения Кыргызской Республики

 

I. Общие положения
  Отдел учета и отчетности Министерства здравоохранения Кыргызской Республики является структурным подразделением Управления финансовой политики Министерства здравоохранения Кыргызской Республики.
  Отдел учета и отчетности в своей деятельности руководствуется Законами Кыргызской Республики, указами Президента Кыргызской Республики, постановлениями Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, приказами и решениями Коллегии Министерства здравоохранения, а также Положениями о Министерстве здравоохранения, Управления финансовой политики и настоящим положением.

 

 II. Задачи отдела учета и отчетности
1. Организация системы бухгалтерского учета и отчетности, направленную на разграничение затрат.
2. Формирование проекта бюджета по центральному аппарату Министерства, ФВТ, ФТО и Централизованным мероприятиям.
3. Своевременное предоставление руководству министерства полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности учреждения, его имущественном положении посредством подготовки форм финансовой отчетности и отчетности по исполнению бюджетов и смет;
4. Осуществление контроля за расходованием государственных средств и обеспечение руководства Министерства информацией, необходимой для контроля над соблюдением законодательства Кыргызской Республики при осуществлении хозяйственных операций;
5. Составление и представление бухгалтерских отчетов и балансов, в соответствующие органы, в установленном порядке;
6. Проведение мероприятий по дальнейшему упрощению и сокращению первичной документации, по компьютеризации форм и методов учета;
7. Эффективное и рациональное использование бюджетных средств на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Министерства.
8. Контроль над сохранностью и целевым использованием в соответствии с утвержденными бюджетами и сметами имеющихся в учреждении активов.
 

 

III. Функции отдела отдела учета и отчетности
1. Учувствует в разработке и реализации национальных, государственных и целевых программ в области обеспечения охраны здоровья граждан в Кыргызской Республике.
2. Разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов в области здравоохранения для внесения их на рассмотрение Правительства Кыргызской Республики.
3. Осуществляет в пределах своей компетенции исполнение законов Кыргызской Республики.
4. Осуществляет организацию и ведение бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства и других нормативно-правовых актов Кыргызской Республики.
5. Осуществляет организационно-методическое руководство по ведению бухгалтерского учета и отчетности в организациях здравоохранения, подведомственных Министерству здравоохранения;
6. Участвует в разработке мероприятий по рационализации и реструктуризации организаций здравоохранения.
7. Разрабатывает (либо участвует в разработке) отраслевых положений и инструкций по ведению бухгалтерского учета, форм первичной учетной документации;
8. Разрабатывает и проводит мероприятия по широкому применению прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета, содействует их внедрению в учетную практику организаций;
9. Разрабатывает порядок составления и представления организациями периодической и годовой бухгалтерской отчетности;
10. Осуществляет контроль за состоянием в организациях бухгалтерского учета и отчетности;
11. Принимает от организаций бухгалтерскую отчетность, формирует сводный бухгалтерский и финансовый отчет по использованию средств и исполнению бюджета сектора здравоохранения для дальнейшего представления в Минфин, Центральное казначейство, донорскому сообществу;
12. Обеспечивает исполнение сметы расходов, ведения бухгалтерского учета и составление периодической и годовой бухгалтерской, статистической отчетности по центральному аппарату Минздрава, централизованным мероприятиям, выделяемых Министерству на закупку медицинской техники, изделий медицинского назначения, лекарственных средств и иных мероприятий;
13. Составляет заявки на получение денежных средств в рамках SWAp;
14. Осуществляет общее методологическое руководство организацией бухгалтерского учета и отчетности в секторе здравоохранения;
15. Контроль за правильным и рациональным использованием средств в соответствии с их целевым назначением, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей;
16. Учет поступления и использования финансовых средств, гуманитарной помощи, инвестиций по всем источникам поступлений;
17. Участвует в обучении кадров по вопросам финансово-экономической деятельности, бухгалтерских служб и аттестации работников финансово-экономической службы учреждений.
18. При необходимости участвует в проверках финансово-хозяйственной деятельности организаций здравоохранения на местах.
19. Участвует в обсуждении всех наиболее важных вопросов, связанных со структурными изменениями организаций здравоохранения, сокращении штатов.
20. Осуществляет подготовку материалов и выполнение основных мероприятий по реализации Постановлений и Указаний Президента, Жогорку Кенеша, Правительства, Министерства финансов, других законодательных и нормативных документов по финансово-экономическим вопросам.
21. Рассматривает письма, жалобы, заявления трудящихся по вопросам оплаты труда, штатам и другим финансово-экономическим вопросам.

 

IV. Структура и штаты.
    Структура и штатная численность отдела утверждаются министром в составе управления финансовой политики.
    Отдел возглавляет заведующий, подчиненный начальнику управления.
    Заведующий отдела назначается и освобождается от должности министром.

 

Структура отдела учета и отчетности

 

Заведующий отделом -1
Главный специалист - 1
Ведущий специалист - 2
Специалист         - 1

 

 

 

Фотогалерея